Канцелярия для современного офисного сотрудника
Наличие на рабочем месте всех необходимых канцелярских принадлежностей существенно сократит затраты рабочего времени на поиск требуемых вещей.
Список основных принадлежностей должен включать следующие наименования:
- Бумага
Без нее – никуда. Желательно выбирать бумагу средней плотности (около 80 г/м. кв.) Излишне тонкая бумага приведет к ускоренному выходу из строя печатающей и копировальной техники.
- Стикеры
Приклеенный на видном месте листок с записью позволит не пропустить важную встречу или телефонный звонок.
- Блокнот
Деловые записи позволят хранить наиболее важную информацию.
- Папка для бумаг
Сейчас наибольшей популярностью пользуются так называемые папки-регистраторы, в которые на специальные скобы можно разместить файлики с документами. Это позволит наиболее удобно разместить все рабочие бумаги.
- Настольные боксы для бумаг
Позволят удобно разместить документацию, с которой на данный момент ведется работа.
- Степлер
При работе с бумажными документами требуется возможность скрепить несколько листов между собой.
- Дырокол
Для хранения в папке-регистраторе документы можно просто пробить дыроколом и разместить на скобах.
- Настольный органайзер
Комплект наиболее часто используемых принадлежностей в удобной подставке освободит место на столе и позволит наиболее удобно разместить все нужные предметы.
- Письменные принадлежности
Не обязательно, чтобы ручек и карандашей было много. Главное — чтобы они были хорошего качества и правильно подобраны. В частности — желательно иметь ручки нескольких цветов, карандаши с различной степенью твердости, а также обзавестись маркерами для выделения важных участков в тексте.