Как все успевать: советы тайм-менеджера
Чтобы иметь возможность уходить с работы вовремя, необходимо уметь эффективно организовать свое время. для этого желательно следовать нескольким простым советам.
- Сконцентрировать внимание на выполнении наиболее важных и срочных задач.
В ряде случаев о мелких заданиях могут и не вспомнить, но за несвоевременное выполнение важной работы могут быть серьезные санкции.
- Развивать навыки мультизадачности
Многие виды задач в процессе выполнения требуют определенных пауз. Например, отправленный на подпись документ не вернется втечение пяти минут. Правильно распределив очередность выполнения работы, можно исключить потери времени на ожидание завершения какого-либо процесса.
- Планировать дела наперед
Составленное расписание позволит не только не пропустить выполнение какой-либо задачи, но и расположить задачи в наиболее удобном порядке.
- Использовать органайзер
Напоминание на смартфоне позволит не забыть о всех намеченных делах.
- Не проверять почту слишком часто
Новые задачи будут поступать регулярно, и если постоянно отвлекаться на их изучение, это приведет к значительному снижению эффективности использования рабочего времени.