Какие особенности у CMR системы для HR?
Системы HR CRM, как и прочие СРМ-системы корпоративного ПО стали достаточно востребованными за последние несколько лет. Если ранее такие системы использовали только для взаимодействия с клиентами, то CRM для HR предназначен для управления персоналом, наймом новых специалистов и максимальной автоматизации рабочего процесса внутри компании.
За счет того, что HR CRM system от компании Digital Data Consulting максимально оптимизирован, эйчары могут экономить время, эффективнее выполнять процесс подбора персонала, а сама компания сэкономит деньги, поскольку найти и нанять нового сотрудника можно на 30-45% быстрее.
Выбирая HR CRM системы важно понимать, что главная задача таких сервисов – максимальная автоматизация рутинных операций. К таким стоит отнести:
- Сохранение контактных данных. Данный процесс можно выполнить как в один клик, так и сделать его полностью автоматическим. Это особенно важно для рекрутеров, которые ежедневно обрабатывают большое количество резюме от соискателей;
- Автоматическое создание писем для кандидатов. К примеру, рекрутеру необходимо отправить большое количество электронных писем соискателям на следующем этапе отбора;
- Автоматическое назначение задач. Если в системе CRM для рекрутинга часто используются однотипные задачи (просмотр резюме при его получении, связь с кандидатом после получения письма, и т.д.), программа самостоятельно может назначать такие задачи, поэтому рекрутер не забудет о взаимодействии с соискателем и потратит меньше времени на свою работу;
- Автоматизированный сбор заявок с сайта. CRM система для рекрутинга интегрируется с онлайн-формами. За счет этого сбор заявок с сайта происходит в автоматическом режиме. Как только компания получила заявку, система сама создаст карточку кандидата со всей важной информацией, которая была указана в заявке.
Если говорить проще, то такая система по управлению персоналом освобождает эйчар специалистов от заполнения разных таблиц и прочей рутинной работы, оставляя время на выполнение действительно важных задач. Работать с такой системой предельно просто. Для установки и настройки сервиса не придется нанимать или привлекать IT-специалистов. После внедрения такой системы, руководители вместе с HR-специалистами смогут не просто отслеживать работу каждого сотрудника (соблюдение дедлайна, эффективность, скорость работы и т.д.), но и выстроить правильную мотивацию для каждого отдела, чтобы команда компании функционировала как единый организм.